Между городами Вайтерштадт и Мерфельден в Германии построен электрический автобан с контактной электросетью протяженностью в 5 километров. Теперь гибридные грузовики с электрическим двигателем могут заряжаться по дороге, не прекращая движения и не включая дизельный мотор.
Этот проект получил название ELISA, что расшифровывается как «электрифицированный инновационный тяжелый транспорт на автомагистралях». Принцип работы этой сети очень прост. В двух направлениях между указанными выше городами уже начали работу отрезки дороги длиной по 5 км, оборудованные воздушной электрической линией. С помощью «рогатого» электропривода гибридный грузовик подключается к ней, как самый обычный троллейбус. Заряда хватает надолго, а движение на тяге электрического двигателя позволяет не загрязнять окружающую среду. Но если аккумулятор разрядится полностью до выезда на 5-ти километровый электрифицированный участок дороги, запускается дизельный двигатель.
Главным преимуществом этого проекта, по словам немцев, является интеграция безопасных для климата технологий в общую сеть автоматизированных транспортных систем. Это позволит представить будущее транспорта более экологически чистым, безопасным и более эффективным.
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер не старше указанных версий.
Спасибо! Эмитентом карты является наш партнер – Банк СОЮЗ. В ближайшее время Вы получите СМС от банка с информацией о готовности карты!